Энергия Тепла
О компании Решения Каталог продукции Наши проекты Услуги Отзывы Контакты
Eltherm Быстросъемные разъемы Wieland Электронагреватели ленточные
Главная Eltherm Системы железнодорожного обогрева

Системы обогрева железнодорожных путей и стрелок Eltherm

Обогрева путей и стрелок

teplina.ru: Системы обогрева железнодорожных путей и стрелок Eltherm

Холодное время года показало, что для надежных и безопасных железнодорожных перевозок и переключения стрелок обогрев играет все более важную роль. Компания «Энергия Тепла» предложила наилучшее решение для решения проблемы защиты от замерзания на железнодорожной дороге, при переключении стрелок. Не имеет значения, что именно необходимо обогреть: железнодорожные пути, стрелки или какие-либо другие элементы в сфере железнодорожного транспорта – специалисты компании «Энергия Тепла» предложат наиболее подходящее решение.

 

teplina.ru: Цель обогрева путей и стрелок Eltherm

В областях, где часто отмечается низкая температура, любая поверхность на открытом воздухе, скорее всего, покрыта снегом или льдом. Например, на маршруте между Лозанной и Марселем пути покрыты льдом или снегом, который сокращает трение между резиновыми колесами и рельсами, что ограничивает возможность управления подвижным составом. Кроме того, покрытые льдом рельсы ставят под угрозу надежность системы обнаружения поездов – основного критерия безопасности на железной дороге. Ручное разблокирование замерзших или покрытых снегом стрелок может представлять серьезную опасность для обслуживающего персонала. Для безотказной работы в зимних условиях рекомендуется использовать обогрев путей, стрелок для защиты поверхности путей ото льда и снега и поддержания их в рабочем состоянии.

Система обогрева стрелок EL-RAIL

teplina.ru: Система обогрева стрелок EL-RAIL Eltherm

Основная задача конструкции – обогрев путей

При использовании электрообогрева на железнодорожных путях рекомендуется, чтобы количество систем электрообогрева сводилось к минимуму благодаря:

  1. Использованию кабеля с максимально возможной выходной мощностью
  2. Размещению кабеля в наиболее эффективном положении на рельсе
  3. Обеспечению максимальной передачи тепла рельсам

Все данные задачи напрямую связаны с предоставлением экономичного монтажа, обслуживания и надежной эксплуатации нагревательного кабеля. Для экономичной работы системы необходимы соответствующие устройства контроля. Однако местные условия для железнодорожных путей могут вызывать потребность в более высоких нагрузках, которые в основном зависят, прежде всего, от прогнозируемого количества осадков для данной области, а также ожидаемой минимальной температуры внешней среды. Оптимальная необходимая нагрузка зависит от ожидаемых погодных условий и требуемой доступности путей. В решении, предложенном компанией Энергия Тепла, используется однофазный кабель на каждый рельс. Данный кабель имеет плоскую форму, обеспечивающую максимальную теплопередачу рельсам. Теплопередача достигается благодаря жесткому термоизолированному профилю покрытия, который удерживает кабель на рельсе при помощи стальных монтажных пружинных зажимов.

Основные преимущества системы EL-RAIL, предлагаемой компанией "Энергия Тепла"

Нагревательный кабель EL-RAIL

teplina.ru: Цель обогрева путей и стрелок Eltherm

EL-Rail представляет собой плоский кабель с шестью изолированными нагревательными проводниками в силиконовой оболочке. Превосходные характеристики нагревательной системы, низкие затраты на монтаж и обслуживание делают данный продукт наиболее предпочтительными при использовании в обогреве железнодорожных систем.

Характеристики кабеля El-RAIL, предлагаемоего "Энергией Тепла"

Доступное сопротивление широкий ассортимент – по запросу
Размеры 8х34 мм
Мин. Радиус изгиба 50 мм
Вес около 400 г/м
Макс. длина контура до 1000 м
Изоляция Класс 2
Первая изоляция фторполимер
Вторая изоляция силикон (изоляция в соответствии со стандартом VDE 0253)
Нагрузка 1-150 Вт/м (по запросу)
Напряжение 1-1000 В (по запросу постоянного тока, переменного токам, трехфазный ток)
Макс. рабочая температура 50 °С
Макс. температура без напряжения 150 °C
Мин. температура монтажа -40 °С
Значения Ом согласно условиям на площадке
Стойкость к УФ лучам, гликолю, минеральному маслу и гербицидам

Система обогрева стрелок EL-POINT

teplina.ru: Системы обогрева железнодорожных путей и стрелок Eltherm

Технические данные

Обогрев стрелки при помощи системы EL-POINT

teplina.ru: Системы обогрева железнодорожных путей и стрелок Eltherm

Преимущества системы обогрева стрелок EL-Point

Меньшее количество элементов и простота в использовании:

  1. Требуется только один продукт
  2. Нагревательный кабель можно отрезать с барабана

Оптимизированная теплопередача от нагревательного кабеля стрелке:

  1. Гибкий нагревательный кабель идеально адаптируется к стрелке, минимизируя зазоры
  2. Термоизолированный профиль уменьшает теплопотери и направляет поток тепла к стрелке
  3. Таким образом, большая поверхность рельсы превращается в радиатор – высокий коэффициент излучения устраняет зазор между рамным рельсом и подвижным рельсом, защищая их от образования снега и льда
  4. Высокая эффективность благодаря высокому коэффициенту теплоизлучения и частичной термоизоляции поверхности рельса при помощи профиля

Быстрый и простой монтаж:

  1. Возможен монтаж на внешней стороне рельса благодаря эффекту излучения – легко отрезать
  2. Фторполимерная поверхность нагревательного кабеля и профиль избавляют от риска короткого замыкания на рельсах
  3. Нагревательный кабель поставляется с заглушками или холодным концом при необходимости
  4. При отрезании определенной длины кабеля, 500 мм кабеля автоматически формирует холодный конец для концевой заделки или подключения в соединительную коробку

Минимальные потребности в обслуживании:

  1. Отсутствие проблемы влажности благодаря использованию полимерной электроизоляции и кожуха
  2. Простой доступ к нагревательному кабелю благодаря расположению на внешней поверхности рамного рельса при оптимальной защите с использованием жесткого профиля

Отсутствие риска блокированных сигнальных рельсовых контуров благодаря непроводящему наружному материалу

Контроль и управление системами обогрева железнодорожных путей

Система контроля и управления

teplina.ru: Контрольи  управление системами обогрева железнодорожных путей Eltherm

Концепция контроля и регулирования начинается с размещения одного или нескольких пультов управления на удаленной площадке, каждый из которых имеет интеллектуальный контроллер, отвечающий за работу нагревательных элементов. Контроль нагрева основан на фактических измерениях погодных параметров через одну или несколько погодных станций. Погодные станции измеряют температуру, скорость ветра и определяют наличие осадков в виде снега или дождя. Многочисленные погодные станции или датчики рельсов можно соединить в одну систему.

Пульты управления не просто прерывают нагрев. Они также осуществляют мониторинг всей системы и выявляют ошибки при их наличии.

Не смотря на то, что шкафы управления спроектированы для автономной работы при минимальном обслуживании, иногда необходимо или представляется удобным обращение к удаленной площадке для обновления состояния или программного обеспечения. По этой причине предплагаем поставлять главные блоки управления со встроенным модемом или GSM модемом.

Серверная система управления

teplina.ru: Системы обогрева железнодорожных путей и стрелок Eltherm

Центральный сервер системы управления предлагает ряд преимуществ:

 

Энергоэффективность обогрева железнодорожных путей

Оценка энергоэффективности – сравнение системы EL-Point поставляемые компанией «Энергия Тепла» с плоскими нагревательными элементами

Значения, необходимые для расчета, были получены в лаборатории в условиях, приближенных к реальным и могут быть воспроизведены по запросу.

Итоги тестирования

Наибольшая разница температуры между рельсом и окружающей средой (после 250 мин.):

С системой EL-Point можно добиться на 30% большего перепада температуры при затратах мощности на 10% меньше.

Последовательность нагрева за промежуток времени

Разница температуры рамного рельса в зависимости от температуры окружающей среды
  >5 °С >10 °С >15 °С >20 °С >25 °С >30 °С >35 °С >40 °С
Плоский нагревательный элемент 20 мин 36 мин 53 мин 73 мин 102 мин 172 мин никогда никогда
EL-Point 8 мин 18 мин 29 мин 42 мин 60 мин 83 мин 119 мин 179 мин
Выигрыш во времени 60% 50% 45% 42% 41% 52% - -

Характеристики нагрева

teplina.ru: Характеристики нагрева Eltherm

Ознакомиться с подробной информацией по обогреву железнодородных путей в формате .pdf (2.8 mb)


Энергия Тепла © 2008-2019 OOO "Энергия Тепла", 614010, Пермский край, г. Пермь, ул. Куйбышева, 88
тел./факс (342) 241 03 69, (342) 241 04 69
e-mail:
Карта сайта Политика конфиденциальности