Техническая поддержка является одним из последних и наиболее важных этапов в объеме услуг по проекту промышленного электрообогрева. Оказываемая нами техподдержка обеспечивает стабильную работу систем электрообогрева, вновь установленных или уже эксплуатируемых нашими партнерами. Техническая поддержка включает в себя диагностику и устранение причин, приведших к неисправности или полному (частичному) отказу оборудования или программного обеспечения, а также предоставление консультаций и разъяснений.
Работы по технической поддержке могут производиться как в удаленном режиме, так и с выездом сотрудников компании на место установки оборудования.
Техническая поддержка смонтированного и запущенного комплекса промышленного обогрева осуществляется на протяжении всего гарантийного срока на условиях, определенных договором, и по желанию клиента может быть продлена на постгарантийный период путем заключения договора о технической поддержке.
Работы по технической поддержке могут производиться как в удаленном режиме, так и с выездом сотрудников компании на место установки оборудования.
Техническая поддержка смонтированного и запущенного комплекса промышленного обогрева осуществляется на протяжении всего гарантийного срока на условиях, определенных договором, и по желанию клиента может быть продлена на постгарантийный период путем заключения договора о технической поддержке.