Техническая поддержка – заключительный и один из важнейших этапов в комплексе услуг по реализации проекта промышленного электрообогрева. Техническая поддержка, осуществляемая нашей компанией, обеспечивает успешное применение нашими партнерами вновь смонтированного или уже эксплуатируемого оборудования комплекса промышленного обогрева. В рамках техподдержки могут проводиться работы по диагностике и устранению причин, приводящих к неправильному функционированию или полной (частичной) неработоспособности оборудования и/или программного обеспечения, а также оказываться необходимые консультации и даваться разъяснения.
Работы по технической поддержке могут производиться как в удаленном режиме, так и с выездом сотрудников компании на место установки оборудования.
Техническая поддержка смонтированного и запущенного комплекса промышленного обогрева осуществляется на протяжении всего гарантийного срока на условиях, определенных договором, и по желанию клиента может быть продлена на постгарантийный период путем заключения договора о технической поддержке.
Работы по технической поддержке могут производиться как в удаленном режиме, так и с выездом сотрудников компании на место установки оборудования.
Техническая поддержка смонтированного и запущенного комплекса промышленного обогрева осуществляется на протяжении всего гарантийного срока на условиях, определенных договором, и по желанию клиента может быть продлена на постгарантийный период путем заключения договора о технической поддержке.